воскресенье, октября 26

Интересное мнение о ВиО

Интересное мнение о ВиО я прочитал написанное самим FAV. Полное мнение Вы можете прочитать по адресу:

А здесь я процитирую некоторые высказывания:

"....К восьмому месяцу своего участия я прошел большой путь по всем контрольным точкам, заложенным создателями ВиО, и убедился в бессмысленности этого пути. Количество баллов ничего не дает участникам. С таким же успехом можно было бы вывести графу: «Он на сервисе с ….» и считать, что чем больше ты там находишься, тем ты умнее..."

"...Надеюсь ли я, что меня услышат? Нет! Ведь за то время, что я на ВиО, примеров не было. Работники Гугла ведут свою жизнь, участники - свою. Иногда, для создания видимости единения, устраиваются встречи. Вот только последняя напомнила мне эпизод из «Карнавальной ночи» с «коротеньким докладом» часов на…  , вместо того, чтобы выложить этот доклад в своем блоге и там же обсудить его...."

Это Ваше дело соглашаться с данным мнением или нет, но я сам согласен.

Комментариев нет: