вторник, ноября 11

Война клонов

На страницах ВиО был поднят вопрос о том, что клоны начинают преследовать богатых и знаменитых на ВиО. Богатых баллами, знаменитых по рейтингу. У одного из участников ВиО (лидер ВиО) я услышал интересное утверждение:

FAV
>"Атаке клонов" подвергались практически все старожилы из первой 20-ки.

Ну не все... Как только начались проблемы с клонами я сам создал своих "дублеров" дабы избавить других от соблазна это сделать. Поэтому меня не трогали.
На примере борьбы wizarda с его клонами, можно сказать что модератор отреагировал и удалил всех клонов. Вот только появился он не скоро... Так что написание отзывов может и имеет смысл, но нужно чтобы и модератор был на месте.
Кстати, хотелось бы все таки иметь возможность не писать "отзыв", а иметь возможность написать модератору или напрямую или через "мыло". Было бы полезно получать от него обьявления и комментарии его действий. Это, возможно, избавило от повторения некоторых нарушений. Может ему блог создать и дать на него ссылку?

дабы зная о существовании его клонов, я все таки решился на эксперимент, который Вы увидите на фото. Был создан e-mail на Гугле и с нового ящика я осуществил вход на ВиО


ВиО попросил зарегистрироваться, что я и попытался сделать под существующим уже ником и его клонами.

Перебрав различные варианты латиницы и кириллицы от латвийского языка и до языка наречия народов страны Слоновой кости, получилось следующее:

По прошествии всех этих действий я электронным письмом отправил законному владельцу адрес и пароль от эл.ящика на Гугле.

Вообще ко всей этой идее атаки клонов я отношусь очень просто, это показатель популярности пользователя.

2 комментария:

Unknown комментирует...

Я тоже просто отношусь к клонам. То есть прямо. Я их сам делаю. Шутки ради, чтобы развесилить других или остудить слишком помоему иных пафосных/

Андрей комментирует...

Очень радует