пятница, января 2

Сделано в Китае.

Где делают клонов, наверное в Китае, знайте, что если Вы встретили на ВиО своего клона , то его создал человек говорящий на китайском. Почему на китайском, да потому , что он никогда не понимает , что клон не будет оригиналом и всегда будет вместо "Здрасьте" говорить "Нихуа", так как он только клон, допускающий  ошибки в своем родном и в русском языке. Вот и сегодня мне было приятно встретить своего клона, но жаль , что четверостишье он не смог составить быстро, налету а все потому, что он клон. А на самом деле , он (клон) прав: ВиО остался в моем сердце и пускай я шлю сообщения не от своего имени, меня нет в администраторах стенгазеты, потому что всем этим я хочу показать, что я действительно встретил людей здесь, на уникальном ресурсе (уникальность которого Google не может сам понять), и этим людям я хочу сказать я уважаю Вас, а  этот список уважаемых огромен, не ограничивающийся Топом Экспертов, так как в своих чувствах нельзя ограничиваться. Именно ВиО смог мне немного понять себя и сделать шаг над собой, итогом чего стала встреча спустя 25 лет с моим отцом. Не верите, что это ВиО? Поверьте, именно здесь я старался быть откровенным.


С уважением и любовью к ВиО.
Шеломенцев Андрей (настоящий).

4 комментария:

AV комментирует...

> Поверьте, именно здесь я старался быть откровенным.

Как всегда придираясь к словам (а зачем они иначе!), замечу, что старания быть откровенным, бывает, просто изматывают напрочь всю душу! Особенно когда нет отклика*.
_______________
* человеческого, не мышиного)

Андрей комментирует...

врать себе и другим лучше?

AV комментирует...

Нет, но есть артисты!
Выступающие сами перед собой.

Андрей комментирует...

да и на других делятся, кто следит за их артистической деятельностью.