Пытаясь вспомнить стратегию развития других социальных проектов компании, приходит на ум только Orkut и Groups (Lively не в счет). Нигде, как бы не хотелось, не было привлечения пользователей к обсуждению проекта. Нигде не было постоянного обновления функционала. На ВиО было.
Суть любого интернет-"тула" - принесение денег за счет удовлетворения интеллектуальных (меньшинство) или развлекательных (большинство) потребностей. ВиО мог быть первым. Стал вторым. Шансов на успех во втором случае больше. Но он тоже требует управления.
1 комментарий:
А стал ли ВиО действительно развлекательным ресурсом? И какое отношение имеет реальный поиск к "развлечению", ставшему популярным на ВиО - "поглумиться, посмеяться"?
И не согласен с Данилом - при нынешнем засилье развлекательных ресурсов в Интернете явно ощущается недостаток ресурсов интеллектуальных.
А с точки зрения покупательской способности интеллектуалы - не худшая аудитория, если предлагать им "потребляемый" ими товар, даже в виде рекламы.
В общем, с мыслью, что путь "развлекательный" потенциально более успешен - я не согласен.
Отправить комментарий