воскресенье, ноября 2

Дополнение по сообщению о Ромео

Удаление вопроса произошло в течение 10 минут, при этом другие вопросы не модерировались. Эта информация подтверждает, что модером является один или несколько участников ВиО. Почему этот вопрос так засекречен компанией Google - просто вызывает удивление, так как другие уважающие себя сервисы не стесняются указать, кто из пользователей является модератором и не ради любопытства, а ради того, что бы не было дополнительных инсинюаций. А по данному вопросу инсинюаций на ВиО разведено достаточно, что можно формировать 10-ку модеров и вызывает со стороны некоторых пользователей - дополнительные волнения.

2 комментария:

FAV комментирует...

Я не думаю, что ise-dvp является модератором, хотя зафиксировал не очень мотивированные удаления вопросов в двух случаях: когда упомянули его аську и не очень вежливо высказались в отношении archangel_546. Учитывая что я где то встречал, что модератора называли Михаилом, а слово "архангел" у меня ассоциируется с именем "Архангел Михаил", я считаю что один из модераторов он.
Что касается ise-dvp, то мне кажется что он всего лишь сотруднича(-л)(-ет) с neiron, с тех пор когда последний организовывал здесь группу отвечающих для продвижения ВиО.

Андрей комментирует...

Спасибо за комментарий FAV.