четверг, ноября 6

Стерильность Google

Стерильность Google , так бы я назвал эффект с которым данная компания стремительно разворачивает свою деятельность по всем направлениям Интернета и при этом не запачкиваясь ни в коррупционных скандалах, ни в выяснении отношений. Все в этой чудной стране хорошо и прекрасно, так же как на страницах ВиО. Недалеко и этот сервис ушел от так называемого эффекта стерильности, когда понимаешь, что в Google могут быть звездами только 2 человека, чьи имена связаны со стремительным развитием компании, выросшей из студенческой комнаты до колосса на глиняных ногах. Все остальные имена размыты историей и их таблички засыпаны мелкой интернет пылью, да так , что через сам поисковик и не найти этих людей. Так же и на ВиО , используя программу влияния Google не допускает , активистам как-то проявляться вне данного сервиса. Хотя бы взять двадцатку лидеров ВиО, где пройдясь по профилю каждого, ты понимаешь, что можешь узнать более менее только о:

alex.hustle
simplyv

а о других приходится собирать информацию по крупицам, все это я считаю недоработкой компании Google так как страна своих героев практически не знает в лицо, если не разглядит эти лица на встречах экспертов. У любого лидера образуется своя фан группа (да,да можете поверить в это). Вы не будете замечать их, но эта фан группа будет следовать по Вашим следам, помогая Вам в лидерстве - это непреложный закон любого общества. Но отделив себя от почитателей и ищя все равно в них поддержки , лидеры рискуют оказаться изгоями своих фанатов, невпитавших направленности своего кумира. Что иногда и происходит с лидерами группы. Вместо того, что бы растить свою популярность лидеры занимаются поддержкой узкого круга общения, так называемого круга избранных, а фанатов используют в неблагодарных целях , например, как травля других членов ВиО, что иногда я ощущаю и на себе тоже. Все это ошибочное движение, так как на любом подобном сервисе должны быть не бездушные стерильные лидеры, как то рисует ВиО, а нормальные адекватные люди со своими плюсами и минусами. Конечно впечатляет цифра в 136 подписчиков на неофициальном блоге ВиО и плюс достаточно высокий PR, но само содержание блога, вызывает вопрос, а зачем он? Выполняет он свои функции и задачи, так как я помню вначале достаточно неплохие темы поднимались на нем и рассматривались и все это скатилось в некое подобие Академии наук. Из всего этого я делаю вывод, что стерильность Google - достаточно заразное заболевание передающееся интернет путем, когда не видишь людей, так как в Google только две звезды, а остальные просто невидимо работают. Кто бесплатно, а кто и за деньги.

12 комментариев:

ise-dvp комментирует...

Вот Вы, Андрей, почему не пишите в неофициальный блог ВиО???

И Вы очень передергиваете в своем сообщении об Академии наук :) Это, очевидно, и камень в мой огород, когда на том блоге только поздравления Академиков ВиО :)))

Я бы с удовольствием, может быть писал что-то другое... Но
1. Не вижу смысла...
2. Нет времени...
3. У меня есть, что сказать.. и я это говорю, как мне кажется, в более приемлимом для меня месте :))))))))

Андрей комментирует...

Да нет Дмитрий, это камень в другой огород, речь вся шла о том, что нецеленаправленная и непостоянная политика Google влияет и на политику самих участников ВиО, что ярко видно на Вашем блоге. Так как признайте, что активность работы снижена. А про Академию наук, да это шутливое сравнение и не более.

ise-dvp комментирует...

поясните, что означают эти Ваши слова "...политику самих участников ВиО, что ярко видно на Вашем блоге..." Честно.. не понял... о каком болге идет речь? :) и о какой политике? :)

Agni комментирует...

Андрей! Попробуйте разбивать текст на небольшие абзацы, а то читать неудобно.

Что касается поста... Да, у них упор на "чисто информацию", здесь нет даже аваторок, что меня в своё время удивило. Но, подумайте, может быть упор на техничность сервиса, а не на ещё одно community и есть причина?

Интернет в целом предполагает к анонимности. И только социальные сети более-менее вытаскивают пользователей из-под грифа совершенно секретно (для масс).

Да, портреты Брина и Пейджа в офисе компании как портреты Путина и Медведева это на мой взгляд перегиб. Хотя портреты президентов ведь тоже не для красоты и праздности вешают, правда?

Да, мне тоже не нравятся некоторые тенденции в Гугле. Но может быть в данном конкретном случае это личное отношение?

Честно говоря, я тоже не особо вижу смысл в обсуждениях на тему ВиО за пределами ВиО, хотя на Ваш блог иногда захожу из-за некоторых полезных разделов.

Андрей комментирует...

ise-dvp

Эмоциональное подъем после встреч экспертов во времени снижается. Это я и имел в виду.

Андрей комментирует...

Agni
Неужели Вы хотите , что бы я раскрыл свое видение всего этого Гугла. Кто-то на смех меня поднимет, кто-то попытается понять. Это контора, где наибольшая часть запросов связана с запросами из Лэнгли, что вынудило открыть отдельно закрытый сервис. Вы думаете yahoo от радости согласился использовать их систему поиска или Вы думаете просто так АМК наложил запрет на сделку с Rambler.

Андрей комментирует...

ise-dvp я кстати предложил эл.адрес для публикации Вашего мнения и это не связано с тем, что бы пропиарить сервис, а связано с тем, что моя жесткая позиция иногда однобока из-за сформировавшихся взглядов и если на страницах блога будет оппонирующее мнение , то я буду этому только рад. Я свое предложение не снимаю.

Agni комментирует...

Не знаю, Андрей, но мне казалось, что если человек публично сказал А, поднял проблему, то он должен быть готов сказать и Б. В Вашем случае это не так.

Андрей комментирует...

Agni

что именно я не сказал Б, что бы так сразу с Вашей стороны говорить? Вам рассказать о технологиях Google? Пожалуйста:
Только ответьте на один вопрос. Ваше имя,фамилия и из какого Вы города. Это надо знать, что я общаюсь с живым человеком , а не с человеком Google. Не обижайтесь я очень много знаю о агентах влияния.

Agni комментирует...

Андрей, честно говоря, Вы меня шокировали. Думал это я параноик, а Вы... про каких-то агентов влияния и с намёком на меня.

Я могу Вам предоставить личную информацию, но не публично. Если бы я хотел, то давно бы это сделал.

Но вот вопрос, если рассуждать в русле Вашей логики, то я могу оказаться настолько коварным, что мало того, что веду нормальную жизнь на ВиО, но ещё и предоставлю Вам заведомо липовые данные. Вас вообще не смущает подобная постановка вопроса?

Правда, после подобных заявлений что-то узнавать желание у меня поуменьшилось... Не знаете, почему? :)

И ещё я предполагаю, что Вы про способы ведения бизнеса сродни мелкософтовским, в лучших традициях Макиавелли и сбор приватной и иной информации. Ну, что ж... Это не ново. Что тут такого, что Вы предпочитаете язык намёков и недомолвок?

А написал свой комментарий лишь потому, что изложенное Вами в блоге могло быть скоропалительным выводом на основе всего пары фактов. О чём я предлагал Вам подумать. Но, видимо, Вы так не считаете...

Кстати, а чем Мелкософт тогда лучше? Или Эппл? Или Интел? Или...

Agni комментирует...

Кстати, про А и про Б. Ваш вопрос "А Вы знаете, что после заявления ам..." из той же серии. Зачем публично махать красной тряпкой, чтобы потом "если хотите знать настоящий ответ, то дайте ваш электронный адрес"?

Но, видимо, это Ваш стиль... Просто могу Вам сообщить, что для некоторых остальных людей это как минимум непонятно...

Если Вы, конечно, не чей-то ещё "агент влияния", преследующий одному ему понятные цели. :))

Надеюсь, всё же, что, ни один Андрей Шеломенцев не пострадал и не был обижен после прочтения моих постов. :)

Андрей комментирует...

Уважаемый Agni

1. никакая это паранойя, а выработанная многоверсионная система поведения.
2. Я как вижу просто компания Google Вам нравится.
3. Про вопрос: "А Вы знаете...." . Вообще меня радует, что вопросы в 3 - 4 утра по московскому времени , вызывают столько эмоций. А направленность ответов меня удивила, что в субботнюю ночь или воскресное утро никто не написал, типа :" Да знаем теперь у каждого сервера стоит видеокамера и смотрит, что сервер делает". Здесь мне надо делать выводы, что шокировать общественность, как госдеп не надо.
4. Мой адрес: andreyshelomencev@li.ru Представьтесь не публично.