суббота, ноября 22

Сегодня

Сегодня я стал еще на один год старше, радует, что пишу не старее, так как это меня еще ждет в будущем. Если будущее будет. Нет , я не пессимист, ищущий в каждом моменте жизни грусть и к оптимистам я тоже не отношусь, так как с каждым годом понимаю пессимистов все больше и больше. Каждый год этот праздник начинается для меня ожиданием, что кто-то позвонит , что кто-то вспомнит , что есть еще один человек которому время отщелкивает каждый год до момента Ч. Телефон молчит и я сам начинаю лихорадочно набирать номера, нажимая кнопки, что бы сказать после дурацкого рингтона: " Э, Вы помните меня, Вы знаете, что у меня праздник. Грустный праздник, но я сейчас сижу в клоунском колпаке и с хлопушкой в руках.....

Оттуда ответ спящего голоса: "Андрей это ты что ли, так поздно звонишь. Ну мы конечно рады. Поздравляем, естественно,естественно,естественно........"

Естественно, что мы ждем, неестественного - людей обрадованных , что и у тебя наступил тот день в который они радуются и ждут того же от тебя. Кто-то устраивает праздник, что бы запомнить этот день, я помню такие праздники давно, очень давно - радостные родители собирали своих друзей и большие губы дядей и теть тянулись обмуслякать еще тогда нетронутое оспинами лицо. Это сегодня я понимаю, что каждая моя оспина - это от боли , от боли в душе что я не такой, как все, потому что мы все не такие, как все. Только иногда забываем об этом.

Я жлоб потому что помню только дни рождения своих друзей, а не знакомых, вернее его - того друга который у меня сегодня есть, потому что жизнь, как настоящий фильтр отфильтровывает тех, кого мы считали друзьями и с каждым годом фильтр все мощнее и мощнее. Многие люди знают это, но играют в театр радости , где именно они являются главными авторами и актерами, а все остальные зрителями, подыгрывающими, что пьеса нравится и они ждут этих актеров на премьеру своей постановки.

Некоторые плачут после таких постановок и я понимаю их, жизнь не обманешь, хотя кто-то думает, что обманул.

Люди, радуйтесь тому , что у Вас есть , а не тому , что Вы ждете от судьбы, так как именно она любит преподносить сюрпризы - в особенности мечтающим, кем я перестал быть много лет, о чем сильно и сожалею.

Я назвал этот материал "Сегодня", по причине , что завтра будет другой день. До свидания ВиО.

1 комментарий:

Unknown комментирует...

Поздравляю с днем рожденья!!!
Удачи, рабости и много-много друзей.