четверг, октября 9

Порывшись в профилях (№1)

Порывшись в профилях участников ВиО, натолкнулся на профиль девушки с несколькими тысячами баллов в кармане и кучей вопрос и ответов, но ничего в этом особенного конечно нет, кроме ссылки в профиле. Ссылки прям таки заинтересовавшей меня, перейдя по ссылке прочитал:

Здравствуйте!!!

Этот сайт сделал мой хороший друг, который помогает мне найти хороших мужчин, которые помогут мне с этой работой. Я очень люблю секс и все, что с ним связано.А еще я люблю, когда мужчины меня крепко обнимают,но не сильно, за мои старания. Я Вам понравилась? Ведь не зря вы зашли на эту страничку! :-) Я думаю, что вы не откажетесь посмотреть остальные, более красивые мои фото и узнать обо мне поподробнее. Если я Вас заинтересовала еще сильнее, вы сможете позвонить мне и договориться о встрече, ведь там есть мой номер телефона.

Пожалуйста, найдите меня,


Естественно взбудораженный, таким явно прямым предложением, жму на ссылку и оказываюсь на банальном сайте девушек, любящих скоротать одиночество за хрустящие деревянные грины.

Комментариев нет: