четверг, октября 9

А какая цель?

На ВиО возникает проблема, происходит приток свежей "крови" и отток старых пользователей. Каждый день регистрируются новые пользователи и популярность сервиса растет. Конечно при количественном росте, качественный рост будет происходить медленнее, учитывая, что старые пользователи снижают свою активность, хотя именно они могли бы стать основой качественного роста новых пользователей, но маркетинговых изменений в политике Google по отношению к ВиО не происходит , а наоборот эти программы сворачиваются и делается аспект на чисто техническое решение сервиса, хотя один нормальный маркетолог сбалансировал бы бюджет в ходе достижени целей сервиса, но у Google проблема в том, что он не умеет подбирать крошки за другими, а нацелен всегда на большой ломоть и рост показателей, что на ВиО не наблюдается. Вот и задаюсь я вопросом , а какая цель была у Google , с организацией данного сервиса?

Комментариев нет: