пятница, октября 10

Кто есть кто? wizard












В данном разделе "Кто есть кто?" собирается информация о членах ВиО. Одним из первых о ком бы хотелось поговорить является wizard. Почему именно он? Это одна из самых ярких и в тоже время противоречивых личностей данного сервиса. Некоторое время в его профиле было очень красочно сказано:
Мастер именно так переводится wizard , действительно является мастером в вопросах связанных с Интернетом и компьютерами о чем свидетельствует его рейтинг. Обращаясь с вопросами по данным областям, я именно от него получал хорошие ответы, которые не один раз признавал лучшими. Как я знаю - его зовут Илья (Илья Чекин) и живет в Петербурге или Хельсинки, иногда в Праге, пьет пиво и курит, это не мешало ему раньше активно участвовать в ВиО. Иногда достаточно грубоват, что придает ему только дополнительный шарм, а каким может быть человек занимавшийся боксом и айкидо? wizard не прочь проехаться критически по новичкам, но тут же готов им помочь. Он не разбирается в книгах, но прекрасно разбирается в автомобилях, что я думаю является его увлечением. wizard - первым применил технологию pipes от yahoo в отфильтровывании вопросов Анонимов. Относясь нетерпимо к непрошенным гостям, создав фильтр от них, он пытался обратить внимание на недопустимость сворачивания низкооцененных ответов, что подчеркивает его внутренний мир, который бы я отнес к творческим личностям. Иногда он критически относился к другим пользователям, ставя под сомнение их достижения, но все это противоречие я могу объяснить - богатым внутренним содержанием. Его уход вызвал сожаление со стороны членов ВиО, но так как Илья постоянно мониторит Вопросы и Ответы от Google - он всегда в курсе происходящего. Получить согласие на его интервью не получилось, как и не получается связаться с ним по эл.почте, правда в один момент ко мне стали сваливаться разные сообщения, которые бы я назвал , что они не без его руки обошлись. Написав, все это я понимаю , что ВиО только проиграет без такого личностного человека и пользователя, как WIZARD.

Обсуждение на ВиО

Комментариев нет: